Пресс-релиз Росгосстрах от 11 августа 2006г.
«Каждую неделю в единый Центр урегулирования убытков «Росгосстрах-Столица» обращается порядка 2000 клиентов, - сообщил Генеральный директор «Росгосстрах-Столица» Олег Меркулов в ходе состоявшегося в четверг пресс-тура в Центре урегулирования убытков.
Центр урегулирования убытков в Южнопортовом проезде - самый большой в системе Росгосстраха и один из крупнейших в России. Площадь клиентской зоны центра - более 1 тыс. кв. м. К концу сентября планируется открыть аналогичный центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге.
«Каждый клиент обслуживается в среднем за час, а часто и за 20-30 минут, что позволяет принять до 400 человек в день. Потенциально центр рассчитан на 600 клиентов», - подчеркнул О.Меркулов.
Росгосстрах в Московском регионе ввел упрощенный порядок получения выплат по ОСАГО и КАСКО. Усовершенствованная процедура носит название «Зеленый коридор» и экономит личное время автовладельцев при получении страховых выплат по большинству убытков. Как сказал О.Меркулов, при разработке нового сервиса компания исходила из того, что порядка 70% обращений к страховщику происходят по мелким повреждениям. «Мы пошли путем оценки потребительского спроса - 70-80% обращений подпадают под «Зеленый коридор», то есть это стандартные небольшие повреждения».
В рамках действия «Зеленого коридора» сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения Центра урегулирования убытков. Эти нововведения значительно упрощают и сокращают по времени процедуру получения выплаты. В большинстве случаев, если для получения возмещения понадобятся дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах берет на себя обязанности по их сбору.
«Зеленый коридор» - это не новый продукт, это комплекс мер, распространяющий уровень VIP-обслуживания на всех клиентов, это очередной важный шаг навстречу клиентам, для которых мы вводим новый стандарт обслуживания, - подчеркнул О.Меркулов. – В первую очередь эта программа нацелена на улучшение качества клиентского обслуживания. Согласно регулярно проводимым нашей компанией исследованиям, именно качество обслуживания, в том числе сроки урегулирования убытков и степень вовлечения клиента в этот процесс, становятся сегодня одним из ключевых критериев при выборе страховщика».
6 октября 2006 года компании «Росгосстрах» исполнится 85 лет.
Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся исключительно страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.